Главная » Статьи » Мои статьи

путешествие в лес



 

разработала воспитатель Грязева Л.В.

 

П.З: Упражнять в ходьбе широким шагом, к беге змейкой, совершенствовать метание вдаль и в вертикальную цель, скольжение по гимнастической скамье на живете, подтягиваясь на руках с мячом между ступней. Закреплять лазанье по гимнастической стенке. Продолжать учить действовать по сигналу. Закрепить знания о лесных животных, птицах, их мете обитания. закрепить правила поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе, развивать фантазию.

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение книг о животных и птицах, загадывание загадок, знакомство с лекарственными растениями

 

ОБОРУДОВАНИЕ: 2 скамейки, 2 мяча, шишки, карточки с растениями

 

ХОД

 

Ребята, посмотрите какая чудесная погода за окном. Давайте отправимся в путешествие. Как вы думаете, куда можно пойти? (Ответы). Сейчас лучше всего в лесу. Давайте отправимся в лес.

 

Ходьба друг за другом, ходьба на местах. Какое ласковое солнышко. Давайте ,потянемся к нему, а вот тропинка петляет (ходьба змейкой, а здесь не большое болотце. давайте пойдём осторожно перешагивая с кочки на кочку, поднимая колени, широким шагом. Вот мы вышли на полянку, здесь можно побегать (бег врассыпную).

 

- А как пахнет в лесу. Давайте глубоко вздохнём. Чувствуете, как пахнут ландыши. Давайте присядем и понюхаем, как хорошо он пахнет. А теперь давайте этот цветок понюхаем. Фу, как он неприятно пахнет.

Ребята, посмотрите, какие красивые бабочки здесь летают. Покажите, как они летают. Давайте поймаем бабочку и рассмотрим её, только очень осторожно, чтобы не повредить крылышки. А вот кузнечик, как он прыгает, покажите. А какие животные живут в лесу? (лиса, медведь, заяц). А какие птицы? (ответы детей). Где живут животные, а где птицы?

 

- А вы знаете как надо вести себя в лесу?  не разорять гнёзд, не рвать и не мять цветы, тихо, не жечь костры и т.д.)          

 

-Вспомните, какие вы знаете лекарственные растения? (крапива, лопух, подорожник и т.д.) Посмотрите на полянке много лекарственных растений. По моему сигналу каждый из вас выберет лекарственное растение и встанет около него, а потом скажет что это за растение и для чего.

 

Через овраг перекинуты два бревна. Мы поползём на животе через овраг, подтягиваясь руками, а между ступней будет зажат мяч. Кто проползёт, тот прокатит аккуратно мяч следующему.               

 

Вот мы и перебрались на другой берег. Откуда здесь шишки? Да это белка шалунишка. Давайте и мы побросаем шишки, кто дальше. А теперь давайте забросим шишки белочке в дупло (метание в цель-обруч)

 

Посмотрите, какой стоит большой дуб! Давайте влезем на него и осмотримся. Кого увидите про того загадайте загадку, а дети покажут отгадку.

 

А я вижу хитрую лису, давайте поиграем в игру "Хитрая лиса" (играют) Загадываю загадку про эхо.

 

Давайте и мы с вами поиграем в игру "Эхо".

 

Мы с вами побывали в лесу и нам пора возвращаться домой. Ходьба друг за другом.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: LarisaGryazeva (27.12.2013)
Просмотров: 114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: